Ремонт ходовой части

suspension

      Ходовая часть -это совокупность элементов в конструкции автомобиля, которые подвергаются самым сильным нагрузкам во время движения. Зависимость срока службы её элементов самая прямая от состояния дорожного покрытия, стиля вождения, возраста автомобиля и качества запасных частей, установленных при ремонте.

      При эксплуатации ходовая часть должна обеспечивать выполнение своих прямых обязанностей: обеспечение безопасного, комфортного перемещения автомобиля по заданной траектории.

      Колесо-элемент, непосредственно контактирующий с дорогой. По состоянию покрышки можно судить об исправности амортизаторов, наличии люфтов в элементах ходовой части. Задача амортизаторов-обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой и комфортные условия движения водителю и пассажирам. При неисправности амортизаторов значительно увеличивается тормозной путь (до нескольких метров), ухудшается устойчивость автомобиля при вхождении в поворот, при экстренном торможении резко нарушается прямолинейность движения, увеличивается вертикальная раскачка кузова, значительно быстрее изнашиваются сайлент-блоки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески. Неисправность амортизаторов-частая причина потери управляемости автомобиля, особенно в сложных погодных условиях во время дождя или снегопада. Средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. км. Редко амортизатор сохраняет свою нормальную работоспособность при пробеге более 70-80 тыс. км. Поэтому своевременная замена этого важного элемента ходовой части убережет Вас от возможных неприятностей при вождении автомобиля.

      Упругие элементы подвески автомобиля (пружины или рессоры) позволяют поддерживать постоянную высоту кузова. Их старение вследствие действия нагрузок приводит к изменениям углов установки колес, уменьшению дорожного просвета и ухудшению ходовых качеств автомобиля. Резинометаллические детали подвески обеспечивают совместную работу металлических элементов, уменьшая колебания и вибрации. От их целостности зависит срок службы покрышек и в значительной степени управляемость автомобиля на дороге.
Заключительным этапом ремонта подвески, как правило, является процедура регулировки углов установки колес, которая позволяет обеспечить заданные производителем характеристики движения автомобиля, высокий ресурс покрышек, легкость в управлении и безопасность. Данные регулировки в нашем Центре производятся на современном оборудовании, которое также позволяет оценить состояние общей геометрии автомобиля.

Обращайтесь к нашим специалистам в случае, если:
– на колесах заметен неравномерный износ протектора;
– при движении слышен гул или повышенный шум вращения колеса;
– ощущается люфт на рулевом колесе или изменилось положение ступицы при прямолинейном движении;
– автомобиль уводит в сторону;
– слышны стуки в подвеске колеса, скрипы, щелчки или хруст при вхождении в поворот;
– повысился расход топлива и ухудшился ''накат'';
– диск колеса сильно нагревается;
– появилась сильная вертикальная раскачка кузова автомобиля;
– появился крен кузова на ровной поверхности;
– при наличии каких-либо других замечаний в работе ходовой части автомобиля, серьезность которых смогут оценить наши специалисты.
      Своевременное обращение с целью диагностики и ремонта элементов ходовой части автомобиля-залог Вашей безопасности и возможность избежать дополнительных расходов в будущем.

 

toptul