Ремонт АКПП, CVT, DSG


 

dsg1Автотехнический центр «АВАНГАРД» выполняет квалифицированную диагностику, обслуживание и ремонт автоматов (АКПП), роботизированных КПП , вариаторов (CVT) и коробок DSG.

Каждый автовладелец, привыкая к своему автомобилю, сразу чувствует малейшие изменения в работе коробки передач и других агрегатов трансмиссии. Чтобы предотвратить усложнение проблемы и последующий дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно обращаться к специалистам за диагностикой.  Мы определяем неполадки на начальных этапах, помогая сэкономить, не допустив необходимости дорогостоящего ремонта.

 Если за время стоянки под автомобилем образуется масляное пятно, а при осмотре узлов трансмиссии какой-либо агрегат имеет масляные потеки- как минимум необходима срочная замена уплотнений или прокладок. Недостаток масла в кратчайшее время приведет к повышенному износу агрегата, его перегреву и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Особенно капризны в этом случае автоматические трансмиссии и вариаторы, масло в которых имеет меньшую вязкость и большую текучесть, а соответственно, оно в большем количестве вытекает через износившиеся уплотнения.

Хочется обратить внимание на один часто задаваемый вопрос по поводу необходимости замены масла в КПП, АКПП, вариаторах (CVT) и DSG. или редукторах, рассчитанного на весь срок службы агрегата. Вы, наверное, замечали в некоторых инструкциях к товарам бытового назначения (холодильники, стиральные машинки), указывают сведения о сроке службы прибора, которые могут находиться в пределах 2-7-ми лет. При этом прибор может исправно работать и значительно больший срок. По европейским меркам срок службы автомобиля составляет около семи лет или 150-200 тысяч км пробега, соответственно именно он принимается равным понятию ''срока службы агрегата''. А много ли в собственности автолюбителей автомобилей с меньшим возрастом или пробегом?

dsg2При этом неблагоприятные условия, неправильно подобранные рабочие жидкости, интенсивная эксплуатация существенно сокращают этот ''срок службы''. Поэтому своевременная замена масла в узлах трансмиссии значительно продлит их ресурс. При этом стоит помнить, что во многих автоматических КПП и вариаторах сменными являются также гидравлические фильтры, заменяемые при смене масла.

Еще с десяток лет назад не было столь широкой линейки трансмиссионных масел, какая существует на данный момент. Несколько десятков типов ATF и масел для механических КПП и редуктора- не предел. Производители автомобилей предъявляют все более жесткие требования к смазочным материалам, и они могут значительно разниться в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, типа трансмиссии и её конструктивных особенностей. На сегодняшний день от качества и соответствия рабочей жидкости в агрегате зависит в значительной степени срок его безотказной работы.

Не стоит затягивать с ремонтом в случаях, если:
- затруднено включение передач во время движения;
- ''выбивает'' скорость при движении;
- в автомобиле с АКПП переключение передач не происходит или происходит рывками, при трогании ощущается толчок.
- в трансмиссии слышен посторонний шум: появляются стуки, шелест, гул, пробуксовки, вибрации.

Любое из вышеуказанных явлений – причина немедленно посетить техцентр. Обслуживание начинается с детальной диагностики для определения последующих ремонтных работ.

Наши специалисты используют специальное (марочное)  диагностическое оборудование и при необходимости, проводят углубленную диагностику с частичной разборкой и оценкой состояния масла. 

После получения максимально точной информации мастер предложит все возможные способы устранения неполадок, аргументируя каждый из них и выделяя различные варианты экономии денежных средств для Вас.
Обслуживаясь у нас, Вы получаете профессиональное и добросовестное отношение к Вашему автомобилю, гарантию до 12 месяцев, восстановление дорогостоящих электронных блоков, мехатроников, гидроблоков, а также обоснованные и адекватные цены на ремонт и запасные части.

Специалисты Центра прошли обучение и аттестацию, имеют сертификаты соответствия и обладают большим (от 3 до 10 лет) опытом обслуживания автоматических трансмиссий различных производителей.

Мы осуществляем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП различных роизводителей. При необходимости всегда есть варианты приобретения восстановленных и б\у АКПП, которые мы поставляем клиенту, в случае нецелесообразности восстановительного ремонта вышедших из троя агрегатов.

Автоцентр сертифицирован Россстандартом на соответствие качества выполняемых работ требованиям действующих регламентов и стандартов.

Наличие большого опыта работы с трансмиссиями различных видов позволяет нам быстро выявить и качественно устранить любую проблему!

Мы являемся партнерами Сети специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий ATF Servisce (http://kerch.atfservice.ru) и имеем доступ к актуальным базам данных и технологиям восстановительного ремонта агрегатов трансмиссии.

Находясь в Республике Крым Вы можете обратиться за консультацией по многоканальному номеру
+7(3652)77-78-57 (федеральная сеть ATF Service)
или получить консультацию непосредственно в нашем Центре по адресу
г. Керчь, шоссе Героев Сталинграда, 23. Ежедневно с 9-00 до 18-00
тел. +7 978 705 72 77.