Диагностика и ремонт тормозных систем



torm1

   Тормозная система автомобиля-самый важный элемент безопасности автомобиля. Любую неисправность в ней необходимо устранять незамедлительно. В некоторых случаях эксплуатация транспортного средства строго запрещается.

      !!! Обращайте особое внимание на светящиеся значки информационной панели, касающиеся тормозной системы и ни в коем случае не игнорируйте их.!!!

      Износ тормозных колодок, дисков, аварийная потеря уровня тормозной жидкости на современных автомобилях обязательно сопровождаются выводом информации о неисправности. Своевременное обращение с целью диагностики убережет Вас от возможных последствий эксплуатации автомобиля в аварийном режиме.

 

Также признаками неисправности тормозной системы являются:

  • повышенный свободный ход или проваливание педали тормоза;
  • пульсация педали тормоза;
  • увод автомобиля в сторону как при движении накатом, так и при нажатии педали тормоза
  • в салоне появляется запах горелого фрикционного материала, а при касании к колесным дискам ощущается их неестественный нагрев;
  • видны следы подтекания тормозной жидкости.

      Нелишним будет напомнить, что тормозную жидкость практически все автопроизводители рекомендуют менять каждые два года. В процессе работы происходит сильный нагрев и окисление жидкости, в нее попадают продукты износа и коррозии. При этом тормозные жидкости гигроскопичны. Условия работы приводят к падению температуры закипания (газообразования) с 230-260 град. Цельсия до критических 150-170 град. за два-три года эксплуатации. Движение автомобиля, например, по серпантину может привести к нагреву соприкасающихся поверхностей диск-колодка до 450-500 град. по Цельсию и нагреву сопрягаемых деталей до 150 град. Кипение тормозной жидкости мгновенно приводит к резкому падению эффективности торможения или полному отказу тормозной системы, а дальше... сложно представить последствия такого вождения.

      Профилактику тормозных суппортов необходимо проводить при каждой смене тормозных колодок и не реже одного раза в два года. Мы производим чистку и смазку специальными высокотемпературными составами направляющих тормозного механизма, замену уплотняющих втулок и элементов крепления колодок. Это намного продлевает срок службы как самого тормозного суппорта, так и установленных в него колодок.

      Большинство современных автомобилей оборудуются антиблокировочной системой (ABS), препятствующей срыву колес на юз. Работа ABS позволяет сократить тормозной путь и сохранить траекторию движения автомобиля при экстренном торможении. В помощь водителю в зависимости от марки и модели автомобиля, работают системы Brake Assist (помощь при торможении), Dynamic Brake Control (контроль давления в приводе), Cornering Brake Control (торможение в поворотах), Electronic Brake force Distribution (распределение тормозных усилий между колесами), Sensotronic Brake Control (контроль силы нажатия педали), Downhill Brake Control (помощь при спуске) и т.д. Они усиливают, перераспределяют и оптимизируют тормозное усилие, передаваемое на колеса автомобиля в зависимости от скорости движения, траектории и состояния дорожного покрытия. Их правильная и согласованная работа возможна только при полной исправности гидравлического привода тормоза.

      Наши специалисты используют самое современное оборудование для диагностики электронных систем, работающих вместе с тормозной системой и их ремонта на легковых автомобилях и микроавтобусах. Мы используем только рекомендованные производителями тормозные жидкости и расходные материалы для ремонта гидравлики и механики тормоза.

      Понимая важность и роль тормозной системы в обеспечении безопасности движения, мы реализуем и устанавливаем комплектующие исключительно высшего качества, произведённые ведущими мировыми производителями и не рекомендуем владельцам устанавливать запчасти сомнительного происхождения.
Ваша безопасность в Ваших руках!