Чистка форсунок



forsunka1

      Современные инжекторные автомобили снабжены системами распределенного (многоточечный,MPI), моновпрыска (одноточечный, SPI) или непосредственного (GDI) впрыска топлива. Все эти системы очень требовательны к качеству топлива, поскольку проходные сечения в подающих форсунках очень малы по сравнению, например, с жиклерами в карбюраторе. Это оптимизирует подачу и расход топлива, однако и является причиной их быстрого засорения. Тяжелые фракции и сера беспрепятственно попадают в распылитель форсунки. Даже самые лучшие фильтры неспособны качественно менять заливаемый в бак бензин. Топливные форсунки располагаются в верхней части двигателя, в зоне самых высоких рабочих температур, которые способствуют образованию лаковых отложений в канале распылителя. Проходное сечение постепенно уменьшается, приводя к изменению факела распыла форсунки, а в дальнейшем и к изменению количества впрыскиваемого в цилиндры топлива или даже к полному его прекращению. И это происходит тем быстрее, чем ниже качество топлива.

      Практика показывает, что необходимость в чистке форсунок появляется уже после пробега в 20-30 тыс. км. Она может возникнуть как относительно пробега автомобиля, так и случайным образом после одной заправки некачественным топливом. Пробег до чистки форсунок инжектора можно увеличить, а негативное влияние на качество топлива уменьшить путем постоянного применения очистителей для системы питания как бензинового так и дизельного двигателя. Однако их применение, как указывают производители, должно осуществляться при условии заведомо чистой топливной системы. Эти очистители можно приобрести в магазине нашего Центра.

      Мы производим диагностику и чистку инжекторных форсунок на специальном оборудовании. Форсунки тестируются в демонтированном состоянии на стенде, который позволяет замерить и сравнить количественный расход топлива до и после чистки, проверить факел распыла и протестировать форсунки на герметичность. Данное оборудование позволяет увидеть работу форсунок при различных режимах работы двигателя, имитируя параметры управления подачей топлива ( холостой ход, разгон, максимальные нагрузки).

       Система очистки форсунок ультразвуком является самой эффективной, дающей наилучшие результаты. При этом методе форсунки очищаются в ультразвуковой ванне, есть возможность контролировать результат и повторять процесс чистки до достижения желаемого эффекта. Это неоспоримый плюс по сравнению с системами очистки форсунок без демонтажа с двигателя. Применяемая при ультразвуковой чистке специальная жидкость химически нейтральна и не содержит каких-либо поверхностно-активных веществ. Очистка происходит благодаря не вибрации жидкости при воздействии ультразвуковых частот, как кажется внешне, а благодаря процессу, именуемому кавитацией.
       Кавитация-это процесс образования, а затем разрыва газовых пузырьков под воздействием акустической волны в ультразвуковой ванне. При разрыве кавитационного пузырька происходит акустический (гидравлический) удар, сопровождаемый местным повышением давления, которое может достигать несколько тысяч атмосфер!!! Эти микроудары и есть то самое очищающее средство, позволяющее удалять нерастворимые жидкостными очистителями отложения в распылителе форсунки.

      Обращайтесь к специалистам нашего Центра и Вы получите квалифицированные советы по эксплуатации автомобиля и рекомендации по поддержанию его всегда в технически исправном состоянии.

       В магазине представлен широкий ассортимент современных высокоэффективных средств профилактики и ухода за двигателем и другими агрегатами автомобиля.

fors1